29 апреля 2024, понедельник

достижения.рф  

Все выпуски газеты «Земляки» в формате PDF

Памятные даты военной истории России

Виртуальный музей журналистики газеты «Новь»

В помощь фермеру

Как создать ТСЖ

Творчество наших читателей

Агентство стратегических инициатив

Телефон горячей линии по вопросам аварийного отключения электроэнергии 2-15-44

Социальная сфера

03.10.2016

Банковские работники улучшат качество обслуживания клиентов в Русском Камешкире

Банковские работники улучшат качество обслуживания клиентов в Русском Камешкире

В администрации Камешкирского района состоялась встреча её руководства с представителями Пензенского отделения Сбербанка России. На ней были обсуждены проблемные вопросы работы дополнительного офиса в селе Русский Камешкир. Глава администрации района Сергей Хазов обратил внимание, что в связи с оптимизацией было сокращено количество работников и демонтирована часть терминалов, что негативно сказалось на качестве обслуживания клиентов.

Как рассказала начальник отдела экономики, развития сельского хозяйства и продовольствия Людмила Кандрашина, по итогам обсуждения было решено выпустить обучающие памятки для населения по работе с банковскими картами, а люди пожилого возраста смогут получить услуги в кассе.

Читайте также:

Жители Русского Камешкира недовольны работой почтового отделения

Другие новости на сайте:

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner

Оставить комментарий