Жители Русского Камешкира недовольны работой почтового отделения
Камешкирцы вынуждены терять время в очередях, чтобы рассчитаться за коммунальные услуги.
О том, как жители райцентра часами простаивают в ожидании приёма платежей за электроэнергию, газ, услуги связи, шла речь в публикации «Беречь время клиентов обязаны почтовые работники» в № 28 газеты от 20 июля. Прошло два месяца, но проблема не была решена – она лишь усугубилась.
Отделение почтовой связи в Русском Камешкире начинает прием клиентов в девять часов утра, но уже в половине восьмого 23 сентября возле запертых дверей скопилась небольшая очередь. К началу работы учреждения она увеличилась до полусотни человек. А как иначе, ведь многие жители села, пытавшиеся оплатить жилищные услуги, зачастую не могут этого сделать до закрытия отделения. Причем большинство из них – пенсионеры, которым не только стоять в очередях трудно, но и до почты добраться нелегко. Оплачивать услуги ЖКХ с помощью банкоматов или через Интернет большинство пожилых людей не умеют.
Кстати, не позавидуешь и девушкам-кассирам. Им приходится работать на пределе возможностей, да ещё и выслушивать незаслуженные упреки от возмущенных клиентов. Спрашивается, о чем думает руководство организации? Ведь пик платежей приходится на 18-25-е числа каждого месяца, так неужели на это время нельзя увеличить число операторов? И уж в любом случае не проводить в это время экспериментов по установке нового программного обеспечения для приема платежей.
Думается, проблема очередей в почтовом отделении возникла из-за безразличного отношения его руководителей к законным интересам как плательщиков, так и собственных работников. Хочется верить, что после ряда газетных публикаций ситуация все же изменится к лучшему.