22 ноября 2024, пятница

достижения.рф  

Все выпуски газеты «Земляки» в формате PDF

Памятные даты военной истории России

Виртуальный музей журналистики газеты «Новь»

В помощь фермеру

Как создать ТСЖ

Творчество наших читателей

Агентство стратегических инициатив

Телефон горячей линии по вопросам аварийного отключения электроэнергии 2-15-44

Экономика

04.04.2012

Кто будет заниматься перевозкой пассажиров в Камешкирском районе, зависит от нас самих

Автовокзал села Русский КамешкирОрганизация муниципальных перевозок относится к полномочиям органов местного самоуправления. Для муниципальных пассажирских перевозок органов местного самоуправления объявляется открытый конкурс на осуществление данного вида услуг. Участвовать в конкурсе могут юридические, физические лица. Органы исполнительной власти для формирования муниципального заказа в пределах своих полномочий определяют потребность населения в перевозках пассажиров транспортом общего пользования. Организация перевозок пассажиров транспортом по государственному, муниципальному заказу осуществляется посредством формирования государственных, муниципальных заказов, обеспеченных финансированием за счет средств соответствующих бюджетов.

Пассажирские перевозки на территории района осуществляют несколько перевозчиков: Городищенское, Кузнецкое, Камешкирское автотранспортные предприятия. Ежегодно победителем конкурса муниципальных пассажирских перевозок становится ОАО «Камешкирское АТП». Предприятие обеспечивает обслуживание населения общественным транспортом на 7 внутримуниципальных и 2 межмуниципальных маршрутах. На предприятии работает 21 человек, имеется 12 единиц передвижного состава. Анализ хозяйственной деятельности показывает, что предприятие, к сожалению, убыточное.

Снижение пассажиропотока – основная причина убыточного финансового состояния транспортного предприятия. Суммы субсидий, выделяемые из районного бюджета и направленные на покрытие убытков транспортного предприятия «Камешкирское АТП» ежегодно увеличиваются. Так в 2011году она составила – 768 тыс. рублей, в 2012 года расчетная сумма убытков составит 880 тыс. рублей.

Орган местного самоуправления в силу полномочий обеспечения муниципальных перевозок производит расходы на решение социальных вопросов населения, то есть осуществление пассажирских перевозок, но население района, выбирая перевозчика, способствует принятию решения органом местного самоуправления по закрытию убыточных муниципальных маршрутов.

Выбирая сегодня другого перевозчика – «попутку» или «такси» (с сомнительной репутацией) мы способствуем увеличению финансовых убытков основного перевозчика и приближаем час, когда автобусы АТП не смогут оказывать услуги населению удаленных сел, ввиду наступившей финансовой несостоятельности, и тогда уже не будет никакого выбора и конкуренции в пассажирских перевозках. Пассажир, принявший решение воспользоваться «такси» подвергает себя опасности. Никто не даст гарантию надлежащего технического состояния транспорта, который вы выбрали и о состоянии здоровья и профессиональных навыках водителя таксиста. К тому же, в случае автоаварии практически невозможно взыскать с таких «перевозчиков» страховую сумму за вред здоровью.


Эта публикация основана на статье начальника отдела экономики, развития сельского хозяйства и продовольствия Валентины Сорокиной «Проблемы муниципальных перевозок» из газеты «Новь» от 03.04.2012, №26 (9235). Вы читаете ее сокращенный вариант; полную версию можно прочитать в соответствующем номере газеты.

 

Другие новости на сайте:

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner

Оставить комментарий