26 апреля 2024, пятница

достижения.рф  

Все выпуски газеты «Земляки» в формате PDF

Памятные даты военной истории России

Виртуальный музей журналистики газеты «Новь»

В помощь фермеру

Как создать ТСЖ

Творчество наших читателей

Агентство стратегических инициатив

Телефон горячей линии по вопросам аварийного отключения электроэнергии 2-15-44

Регион-центр

13.12.2011

Вежливость в камешкирской сфере услуг не приветствуется

trinixy.ruВ народе говорят: «Ничто не даётся так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость». От себя ещё добавим – порядочность, доброжелательность, умение прощать, словом, всё то, что люди называют простыми человеческими качествами.

Недавно в Регион-центр пришла женщина, возмущенная поведением мастера одной из парикмахерских села Русский Камешкир. На протяжении нескольких последних лет заявительница приводила свою голову в порядок только в этом салоне. Всё ей в нём нравилось. Но однажды она имела неосторожность сделать хозяйке парикмахерской небольшое замечание, которое не было, как она считает, обидным и касалось улучшения качества обслуживания. Несколько раз после этого в силу объективных причин она стриглась у другого мастера. Но вот, наконец, женщине удалось попасть к своему прежнему мастеру, которая, попросту говоря, закрыла перед ней дверь со словами: «Вы меня предали, стрижётесь у другой, вот и идите к ней, тем более, что и замечание Ваше я не забыла».

Конечно, в этой ситуации трудно себе представить, какую бы помощь мог оказать Регион-центр. Однако невольно в голове нарисовались картины, от которых стало как-то не по себе. Ведь каждый из нас пользуется услугами не только парикмахерских, но и врачей, продавцов, педагогов для своих детей и так далее. И если на каждое наше справедливое или не очень замечание все они будут реагировать подобным образом, то что же получится? Врач не будет осуществлять приём, продавец не будет отпускать товары, учитель перестанет учить нашего ребёнка?

Думается, что, когда хозяйка этого салона его открывала, она должна была предполагать, что в ходе работы ей придётся сталкиваться с разными людьми, иногда выслушивать от них какие-то замечания, предложения. Это нормально. И реагировать на них нужно просто, без амбиций. Уметь прощать даже несправедливые замечания – это большое искусство, и им должны обладать те, кто непосредственно работает с людьми. Хотелось бы, чтобы мужчины, женщины и дети, пришедшие за красотой в салоны красоты, уходили оттуда только в хорошем настроении и с улыбкой.


Автор: Валенитна Левушкина. 
Изображение с сайта trinixy.ru

Уважаемые читатели, напишите в комментариях с какими еще фактами нетактичного поведения в сфере услуг Камешкирского района вы сталкивались в своей жизни.

Другие новости на сайте:

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner

Оставить комментарий