В Камешкирской школе исследовали эмоциональное состояние детей
Во Всемирный день психического здоровья в Камешкирской средней школе проводилась психологическая игра "Цвет дня". Ее организаторами выступили педагог-психолог М.Н. Алешкова и социальный педагог Л.Г. Ерюшева. Целью игры было исследовать эмоциональное состояние учащихся 2-11 классов до и после пребывания в школе.
Детям в этот день было предложено определить свое настроение в цвете по приходу в школу и перед уходом. Для этого использовались фишки 4-х цветов – красный, жёлтый, зелёный, синий. Красный цвет символизировал активность, работоспособность, жёлтый - радость, восторг и тепло, зелёный - спокойствие и уверенность, а синий - неуверенность, тревожность и беспокойство.
Организаторы игры подсчитали выбранные учениками фишки. Проинтерпретировав цвета и проанализировав полученные данные, они отметили положительную динамику и сделали следующий вывод. 47 процентов учащихся испытывают спокойствие и уверенность перед началом учебного дня. Значит, можно говорить о том, что, во-первых, в школе созданы благоприятные психологические условия для развития личности ребенка как в учебной, так и во внеклассной деятельности. Во-вторых, пребывание детей в школе способствует улучшению настроения. Уверенность и спокойствие, с которым дети пришли в школу, перешла в стадию радости, восторга, повысилась активность и работоспособность.
В итоге можно утверждать: данное психологическое исследование показало, что школа для учеников эмоционально привлекательна и комфортна.