Камешкирские работники торговли, бытового обслуживания и ЖКХ отмечают профессиональный праздник
Профессиональные знания и умение быстро считать – этого мало, чтобы быть хорошим продавцом. Индивидуальный подход и внимание к каждому покупателю не менее важны в этой профессии.
Неизменно вежлива и доброжелательна в обращении с покупателями Наталья Ивановна Ермакова. Работает она в магазине «Лагуна», что расположен в райцентре по улице Комсомольской. С момента его открытия, а прошло уже четыре года, никто из покупателей не ушёл от неё в ненастроении.
Родилась Наталья в селе Мамадыш, окончила школу в Кулясово, а затем и Камешкирский сельскохозяйственный техникум. Училась она на бухгалтера, да только вот устроиться по специальности было крайне сложно – дипломированных бухгалтеров в районе много.
Знания, полученные в техникуме, Наталье всё же пригодились. Продавцу часто приходится работать с документами во время приёмки товаров. Нужно знать ассортимент, сколько продано и сколько товара осталось, что нужно заказать. Во многом от работы продавца зависит успех работы магазина.
Трудится в «Лагуне» дружный коллектив из четырёх продавцов. Вот отзыв покупателя об их работе:
– Нравится мне и сам магазин – продукты всегда свежие, хорошего качества. Девушки всегда помогут с выбором товара, - говорит М.В. Тюнькова.
Хочется отметить и то, что здесь хорошо реализуется в розницу районная газета «Новь», как и во многих других торговых точках райцентра.
Эта публикация основана на статье Валерия Бобкова «Веждивость и внимание дорогого стоят» из газеты «Новь» от 16.03.2012, №21 (9230).