17 мая 2024, пятница

достижения.рф  

Все выпуски газеты «Земляки» в формате PDF

Памятные даты военной истории России

Виртуальный музей журналистики газеты «Новь»

В помощь фермеру

Как создать ТСЖ

Творчество наших читателей

Агентство стратегических инициатив

Телефон горячей линии по вопросам аварийного отключения электроэнергии 2-15-44

Общество

08.03.2012

У женщин лучше получается общаться с населением

Коллектив Камешкирского допофиса Кузнецкого отделения СбербанкаМеждународный женский день отмечает и коллектив Камешкирского дополнительного офиса Кузнецкого отделения Сбербанка России, возглавляет который с 2008 года Ольга Петровна Филимонова. 

Коллектив, возглавляемый Ольгой Петровной, в основном состоит из женщин. Это и понятно, у женщин всегда лучше получается общаться с населением. Они более терпеливы и внимательны к людям, их проблемам и заботам. Сейчас под ее началом трудятся десять сотрудников в самом допофисе и еще шесть в операционных кассах сёл Лапшово, Кулясово, Умыс, Чирчим, Пестровка и Порзово. Все они отзываются о своем руководителе, как об очень грамотной, энергичной и деловой женщине.

– Ольга Петровна умеет расставить приоритеты и установить направления деятельности сотрудников, - говорит о своем руководителе Наталья Кальдина. – Она смогла убедить нас в том, что самым главным для банковского работника является удовлетворенность клиентов качеством обслуживания и предоставляемых услуг. Посетитель должен уйти из нашего учреждения не только довольным оказанными услугами, но и с желанием вернуться к нам еще раз. Это говорит о волевых качествах Ольги Петровны в достижении своей цели как руководителя – повышения эффективности работы нашего банка.

Клиенты Сбербанка, а его услугами в той или иной мере пользуется большая часть жителей района, отзываются о молодом руководителе только с положительной стороны.

– Дети переслали мне денежный перевод через Сбербанк, - рассказывает пенсионер Виктор Алексеев. – Как его получить я не знаю, поэтому вместе с квитанцией пошел прямо к управляющей. Ольга Петровна выслушала меня, после чего проводила в зал обслуживания, разъяснила, какие бумаги нужно заполнить, и я без проблем получил перевод.

А вот что говорит о ней жительница микрорайона Любовь Андреева:

– Как-то раз я пришла в Сбербанк оплатить коммунальные услуги, сидела за столом и заполняла квитанции. Мимо проходила Ольга Петровна, мы разговорились, и она спросила, пользуюсь ли я пластиковой картой Сбербанка, я ответила отрицательно. Она рассказала, что с помощью карты очень удобно оплачивать коммунальные услуги, помогла оформить все бумаги для выдачи мне карты. Теперь я пользуюсь этой услугой и очень довольна, потому как очень удобно. Такие, руководители как Ольга Петровна, вызывают доверие внимательным и уважительным отношением к людям.

Более подробно об О. П. Филимоновой районная газета "Новь"  писала в №14 от 21 февраля 2012 года.

Другие новости на сайте:

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner

Оставить комментарий